Loading

Ремонт и замена системы выпуска ОГ BMW

Service

Ремонт и замена системы выпуска ОГ BMW

Выхлопная система BMW служит для выпуска отработавших газов. От исправности системы выпуска ОГ зависит работа двигателя и привода автомобиля в целом. Неисправная или забитая система выпуска не только снижает мощность двигателя, но и негативно сказывается на его ресурсе. Поэтому если пробег вашего БМВ перевалил за 100 т.км., то наведайтесь в сервис, чтобы сделать диагностику системы выпуска.

Признаки неисправности выхлопной системы BMW:

  • Снижение мощности, нестабильная работа и непрогнозируемая отзывчивость двигателя.
  • Увеличение/уменьшение уровня шума во время работы двигателя.
  • Затруднительный пуск двигателя или мотор глохнет сразу после запуска, загорается Check Engine.
  • Запах выхлопных газов в салоне.
  • Увеличенный расход топлива.

Неисправности системы выпуска ОГ и пути решения:

  • Катализатор (на БМВ с бензиновыми двигателями) – от естественного износа каталитический нейтрализатор забивается и его необходимо менять или удалять с программным отключением.
  • Сажевый фильтр (на дизельных БМВ), также как и катализатор, подвержен естественному износу. Решение проблемы с сажевым аналогично: физическое удаление с программным отключением сажевого фильтра и клапана EGR.
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд) служит для контроля ОГ и связан с системой подачи топлива. На современных БМВ датчик установлен перед и после катализатора для анализа состава воздуха и передачи информации в ЭБУ, который регулирует подачу топлива. Если датчик неисправен система будет работать по усредненным параметрам со всеми вытекающими последствиями – двигатель не будет работать должным образом.
  • Гофры глушителя также изнашиваются и могут иметь механические повреждения – необходима замена гофр.
  • Пробои в системе выпуска, трещины корпуса (банки), повреждения патрубков – если возможно, то производится ремонт (сварочные работы), либо замена.

Хотите записаться на сервис?
Напишите нам или позвоните.