Loading

Ремонт и замена редуктора BMW

Service

Ремонт и замена редуктора BMW

Редуктор отвечает за преобразование крутящего момента и его передачу на ведущую ось заднего моста от коробки передач или от раздаточной коробки (в полноприводных БМВ установлено два редуктора – заднего и переднего моста) .
 
Срок службы редуктора рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля и при бережной эксплуатации машины доходит до 200 тыс.км и выше. Этот агрегат, как и любой другой участвующий в трансмиссии (например раздатка), работает в режиме высокой нагрузки и подвержен износу. Со временем смазочные материалы теряют свои свойства, масла не хватает и детали редуктора быстрее изнашиваются. На износ агрегата также влияют: агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью и больший от рекомендуемого производителем диаметр колесных дисков.
 
 
Соответственно, редуктор нуждается в периодическом техническом обслуживании: каждые 80 тыс.км необходимо проверять и менять трансмиссионное масло в редукторе.
Рассмотрим возможные признаки неисправностей редуктора БМВ и пути решения проблем.
Среди наиболее частых отметим следующие:

 

  • со стороны редуктора слышен воющий гул, который нарастает с набором скорости и стихает при сбросе педали акселератора.
  • дергание и рывки при старте и во время переключений передач.
  • характерные масляные пятна на месте стоянки – возможно потекли сальники или из-за механических повреждений появились трещины на корпусе.

 

Как видите, признаки неисправности редуктора можно спутать с другими агрегатами. Например, схожие симптомы есть у раздаточной коробки. Поэтому точное определение поломки возможно только в профильном сервисе.

Хотите записаться на сервис?
Напишите нам или позвоните.