Loading

Ремонт ДВС BMW

Service

Ремонт ДВС BMW

Ремонт двигателя BMW является наиболее сложным процессом в ремонте БМВ. Существует две разновидности ремонта моторов – текущий ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя BMW.

Текущий ремонт двигателя BMW, в отличие от капитального ремонта ДВС, предусматривает ремонт или замену узлов и деталей без снятия и полной переборки мотора.

Частые неисправности и виды локального ремонта двигателя:

  • Замена маслосъемных колпачков (МСК). Проблема с колпачками одна из наиболее известных на моторах N62/63, а их срок службы в наших реалиях составляет от 50 до 100 тыс.км пробега.
  • Замена цепи (ремня) ГРМ. Цепь газораспределительного механизма изнашивается на пробеге от 60 до 250 тыс.км.
  • Замена прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Срок службы этих деталей варьируется от 60 до 90 тыс.км.
  • Замена помпы. Помпа обеспечивает работу охлаждающей системы. Средний срок службы помпы составляет 100-170 тыс.км пробега.
  • Замена навесного оборудования – стартер и генератор ходят более 120 тыс.км, но в редких случаях могут выйти из строя.
  • Ремонт и замена системы Vanos. Применяемая в двигателях BMW система изменения фаз газораспределения Ванос при своевременном ТО служит более 100 тыс. км пробега.
  • Замена термостата. Этот механизм отвечает за температуру двигателя и выходит из строя на пробеге 60-90 тыс.км.
  • Ремонт и замена турбины (турбонагнетателя). Турбины достаточно надежны, но в зависимости от условий эксплуатации могут выйти из строя на 100-150 тыс. км пробега.
  • Удаление/замену катализаторов производят в среднем на пробеге от 80 до 120 тыс. км.
 
 
Перечень неисправностей двигателя довольно широк, поэтому в каждом случае необходимо проводить диагностику с точным выявлением проблемы и её скорейшим решением. Вовремя проведенный текущий ремонт двигателя обезопасит вас от более дорогостоящего капремонта двигателя BMW.

Признаки неисправностей двигателя:

  • Затрудненный пуск и перебои в работе двигателя.
  • Посторонние звуки (стуки, шумы) во время работы двигателя.
  • Увеличение количества выхлопных газов (включая изменение цвета СО).
  • Повышенный расход масла, подтеки (следы технических жидкостей на месте стоянки).
  • Уведомление на приборной панели Check Engine.
 

Причины неисправностей двигателя:

  • Естественный износ — чем больше пробег, тем существеннее изношен двигатель.
  • Несвоевременное ТО, некачественное топливо и моторное масло, а также обслуживание в непрофильных автосервисах.
  • Сильные нагрузки, агрессивная езда, стояние в пробках, чип-тюнинг.

Хотите записаться на сервис?
Напишите нам или позвоните.