Ремонт двигателя BMW является наиболее сложным процессом в ремонте БМВ. Существует две разновидности ремонта моторов – текущий ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя BMW.
Текущий ремонт двигателя BMW, в отличие от капитального ремонта ДВС, предусматривает ремонт или замену узлов и деталей без снятия и полной переборки мотора.
Частые неисправности и виды локального ремонта двигателя:
- Замена маслосъемных колпачков (МСК). Проблема с колпачками одна из наиболее известных на моторах N62/63, а их срок службы в наших реалиях составляет от 50 до 100 тыс.км пробега.
- Замена цепи (ремня) ГРМ. Цепь газораспределительного механизма изнашивается на пробеге от 60 до 250 тыс.км.
- Замена прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Срок службы этих деталей варьируется от 60 до 90 тыс.км.
- Замена помпы. Помпа обеспечивает работу охлаждающей системы. Средний срок службы помпы составляет 100-170 тыс.км пробега.
- Замена навесного оборудования – стартер и генератор ходят более 120 тыс.км, но в редких случаях могут выйти из строя.
- Ремонт и замена системы Vanos. Применяемая в двигателях BMW система изменения фаз газораспределения Ванос при своевременном ТО служит более 100 тыс. км пробега.
- Замена термостата. Этот механизм отвечает за температуру двигателя и выходит из строя на пробеге 60-90 тыс.км.
- Ремонт и замена турбины (турбонагнетателя). Турбины достаточно надежны, но в зависимости от условий эксплуатации могут выйти из строя на 100-150 тыс. км пробега.
- Удаление/замену катализаторов производят в среднем на пробеге от 80 до 120 тыс. км.