Loading

Замена цепи ГРМ BMW

Service

Замена цепи ГРМ BMW

Замена цепи газораспределительного механизма (цепи привода ГРМ) относится к текущему ремонту двигателя BMW.

 

Часто встречается растяжение или обрыв цепи ГРМ на моторах N47, N55, N62 и N20, модификации которого установлены в BMW E и F-серий. Срок службы цепи ГРМ при адекватной эксплуатации и своевременном техобслуживании BMW доходит до 250 тыс. км пробега. Однако, зачастую цепь ГРМ необходимо менять уже на 60-100 тыс.км пробега. На это влияет качество моторного масла, стиль езды, чип-тюнинг и частота техобслуживания.

 

Признаки износа цепи ГРМ:

  • щелчки, шумы и металлический скрежет во время работы двигателя – первые признаки растянутости цепи ГРМ;
  • снижение мощности, провалы в динамике при разгоне, троение двигателя (нестабильная работа мотора);
  • резкая потеря мощности в движении и останов мотора, после чего двигатель не заводится – обрыв цепи ГРМ;
  • на панели горит “Check Engine”.

Если цепь ГРМ растянута, то происходит нарушение работы систем изменения фаз газораспределения Vanos, регулировки подъема клапанов Valvetronic и других узлов двигателя. Но если цепь оборвется, то ситуация будет более плачевной: при обрыве цепи разрушаются планки и успокоители механизма ГРМ, что ведет к засорению двигателя, повреждению масляного насоса, клапанов, коленвала и других деталей.

Если вы наблюдаете описанные признаки неисправности ГРМ на своем BMW, сразу обращайтесь на диагностику ДВС для скорейшего решения проблемы. Вовремя замененная цепь ГРМ обезопасит вас от более дорогостоящего капремонта двигателя BMW.

Хотите записаться на сервис?
Напишите нам или позвоните.