Часто встречается растяжение или обрыв цепи ГРМ на моторах N47, N55, N62 и N20, модификации которого установлены в BMW E и F-серий. Срок службы цепи ГРМ при адекватной эксплуатации и своевременном техобслуживании BMW доходит до 250 тыс. км пробега. Однако, зачастую цепь ГРМ необходимо менять уже на 60-100 тыс.км пробега. На это влияет качество моторного масла, стиль езды, чип-тюнинг и частота техобслуживания.
Если цепь ГРМ растянута, то происходит нарушение работы систем изменения фаз газораспределения Vanos, регулировки подъема клапанов Valvetronic и других узлов двигателя. Но если цепь оборвется, то ситуация будет более плачевной: при обрыве цепи разрушаются планки и успокоители механизма ГРМ, что ведет к засорению двигателя, повреждению масляного насоса, клапанов, коленвала и других деталей.