- BMW представила легковой электрокар i4 в начале нынешнего лета. Пятидверку оснащают двумя вариантами силовых установок с одним и двумя моторами. Базовая, уже доступная к заказу в Европе и США, получила двигатель на 340 л.с. и 430 Нм крутящего момента и может проехать без подзарядки до 590 километров по циклу WLTP.
- Более мощная, которая станет единственной модификацией, доступной в России, располагает электродвигателем на каждой из осей. Совокупно они развивают 544 л.с. и 795 Нм крутящего момента, что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды. 83,9-киловаттный аккумулятор i4 M50 идентичен тому, что устанавливается на заднеприводный вариант, но более мощная силовая установка сокращает запас хода до 510 километров.
- Ожидается, что BMW i4 для российского рынка по умолчанию будут оснащать светодиодной оптикой, адаптивной подвеской, цифровым кокпитом с двумя экранами на 12,3 и 14,9 дюйма и спортивными креслами в салоне. В список опций войдут лазерные фары, колёса до 20 дюймов, акустика Harman/Kardon и система имитации звука двигателя.
- Спорткар окрашен в тёмно-зелёный цвет, а его салон отделан кожей коньячного цвета. В комплектацию входят среди прочего полный М-пакет (включая тормозные механизмы), обогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon, трёхзонный климат-контроль, светодиодные фары с автоматическим дальним светом.
Предполагалось, что в середине 2022 года BMW i4 официально начнёт поставляться в Россию. Перед ним должен был дебютировать у нас большой электрокроссовер BMW iX. На него была названа стартовая стоимость: 8,5 миллиона рублей. При этом электрическая «четвёрка» должна была оказаться существенно дешевле.