BMW Z4 2023 года получит новые цвета и обновленную решетку радиатора, но не механическую коробку передач

BMW решила слегка обновить родстер Z4 в 2023 модельном году, добавив к нему расширенную палитру цветов, больше стандартных функций, слегка измененную решетку радиатора и новые опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски. Чего он не получит, по крайней мере на данный момент, так это давно обсуждаемой механической коробки передач.

Мощность осталась прежней, на выбор предлагаются две модели: sDrive30i и M40i. Первая оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим те же 255 л.с. (259 PS / 193 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента, что позволяет разгоняться с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 5,2 секунды.

M40i, в свою очередь, оснащается 3,0-литровой рядной шестеркой с турбонаддувом мощностью 382 л.с. (289 кВт) и 369 фунт-фут (500 Нн) крутящего момента, и может разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4,4 секунды, а максимальная скорость обеих моделей ограничена 155 миль/ч (249 км/ч). В обоих случаях мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
M-Sport в рамках стандартной комплектации
Первое значительное обновление для поколения Z4 G29 с момента его появления в 2018 году. Обновление 2023 года сделает пакет M-Sport стандартным для модели sDrive30i. Пакет отделки, который ранее был опцией для четырехцилиндрового автомобиля, но всегда был стандартным для M40i, включает в себя более агрессивные бамперы, более глубокие боковые юбки и 18-дюймовые колеса.

Из приятных сюрпризов — решетки радиатора Z4 не только остались прежнего размера и формы, но дизайнеры также выбрали менее вычурный дизайн. Исчез 3D-узор старой модели, и вместо него появилась более традиционная решетка в виде пчелиных сот. Кроме того, изменен дизайн боковых воздухозаборников.

Ассортимент опциональных вариантов покрытия кузова для BMW Z4 был пересмотрен и теперь включает в себя Thundernight metallic, который впервые был показан на новом 2 Series Coupe, Portimao Blue metallic и Skyscraper Grey metallic.

Отделка Shadowline (затемненный хром) также является стандартной, хотя для фар автомобиля доступна опция «расширенной Shadowline», добавляющая темные вставки. «M Shadowline» могут быть выбраны с опциональными адаптивными светодиодными фарами.

Между тем, для BMW Z4 2023 года предлагаются новые матово-черные (с полированной кромкой) 19-дюймовые легкосплавные диски M. Они оснащены шинами профиля 255/35 спереди и 275/35 сзади.
Обновление интерьера ограничивается обновлением отделки, ни одного слова о ручной коробке передач

Обновления в интерьере Z4 2023 года ограничиваются дополнительными удобствами, которые теперь входят в стандартную комплектацию M-Sport для sDrive30i. Сюда входят кожаное рулевое колесо M, спортивные сиденья M, педали M, подставка для ног водителя M и приборная панель в обивке SensaTec.

Несмотря на интенсивные спекуляции о том, что Z4 M40i пойдет по пути, проложенному его кузеном Toyota GR Surpa, пока нет никаких упоминаний механической коробки передач (четырехцилиндровый sDrive 20i предлагается с механической коробкой передач на нескольких рынках с 2019 года). Carscoops, однако, связался с BMW USA по поводу потенциальной механической коробки, и ответом была довольно стандартная фраза о том, что компания не может “делать какие-либо предположения о будущих продуктовых предложениях”.

Хотя это далеко не подтверждение, это еще не прямое «нет». Но поскольку дебют автомобиля на мировом рынке намечен на ноябрь 2022 года, возможно, нас ждет нечто большее.
Тем временем, мы знаем, что в США BMW Z4 2023 года будет стоить $52 800 за sDrive30i — это на $1 300 больше, чем модель 2022 года. Между тем, M40i сохраняет прежнюю цену в 65 300 долларов США.